Такелажные
работы
Канаты
Веревки и шнуры
Нитки
Промысловые сети
Дели и пластины сетные
Судовой такелаж

Бочечный морской узел

Первый вариант

Применение. Бочечный узел применяют при погрузке и выгрузке бочек, бидонов, бутылей и т. д.

Выполнение. В средней части короткого (6— 10 м) каната завязывают полупрямой узел; полупетли этого узла несколько разводят в стороны, и в таком виде узел надевают на нижнюю часть предмета. При этом свободная нижняя часть узла должна проходить под основанием предмета, а полупетли должны охватывать предмет с боков.

Для увеличения прочности узла на канате завязывают еще один полупрямой узел, полупетли которого охватывают верхнюю часть предмета. Концы каната связывают над предметом рифовым узлом.

Второй вариант

Выполнение. На стропе делают небольших размеров петлю, после чего выгружаемый предмет устанавливают на то месте, где перекрещиваются канаты, или же петля стропа подводится под предмет. Свободную часть стропа проводят над предметом, пропускают снизу вверх в петлю стропа и проводят над предметом в обратном направлении, образуя вторую петлю.

После этого вторую петлю узла разводят в стороны, ее ответвления пропускают под боковыми частями стропа и надевают на гак.

Наверх

 

канат полиамидный тросовой свивки.
Производство и поставки канатов, веревок (веревки), шнуров, ниток, шпагатов (шпагата) растительных, полиамидных, полипропиленовых, синтетических, полимерных, морских, делей и пластин сетных.
Компания
Новости
Документация и статьи
Контакты. Санкт-Петербург, Ростов.