Такелажные
работы
Канаты
Веревки и шнуры
Нитки
Промысловые сети
Дели и пластины сетные
Судовой такелаж

Крепление каната за рым

Конец каната складывают вдвое и пропускают в рым. Между отогнутой петлей и сложенным вдвое канатом вводят драек или какой-либо деревянный брусок. Ходовой конец должен быть скреплен с канатом каболкой или шкимушгаром.

Такой способ применяют только для временного закрепления канатов, а также для растягивания канатов при клетневании и тренцевании и при выполнении некоторых других такелажных работ.

Для стационарного закрепления каната за рым применяют другой способ: на некотором расстоянии от конца каната завязывают полупрямой узел, после чего ходовой конец каната вводят в рым и проводят параллельно шлагам полупрямого узла.

Этот узел не находит широкого применения на практике, так как крепление каната за рым более целесообразно выполнять узлами
штык с обносом и рыбацкий штык.

Наверх

 

канат полиамидный тросовой свивки.
Производство и поставки канатов, веревок (веревки), шнуров, ниток, шпагатов (шпагата) растительных, полиамидных, полипропиленовых, синтетических, полимерных, морских, делей и пластин сетных.
Компания
Новости
Документация и статьи
Контакты. Санкт-Петербург, Ростов.