Такелажные
работы
Канаты
Веревки и шнуры
Нитки
Промысловые сети
Дели и пластины сетные
Судовой такелаж

Стопорный морской узел

Стопор накладывают на канат двумя шлагами, после чего ходовой конец стопора два—четыре раза обматывают вокруг каната в направлении тяги, показанном на рисунках стрелкой, и крепят к нему линем или шкимушгаром.

Стопор может быть наложен на канат не только против спуска каната, как это показано на предыдущих рисунках, но и по направлению спуска.

В качестве стопора для стальных канатов употребляют такелажную цепь, которую накладывают на канат так же, как и стопор из растительного каната.

Для цепей применяют специальный стопор, который состоит из короткого каната с гаком и кнопом на концах. Этот стопор крепят к цепи при помощи линя.

Наверх

 

канат полиамидный тросовой свивки.
Производство и поставки канатов, веревок (веревки), шнуров, ниток, шпагатов (шпагата) растительных, полиамидных, полипропиленовых, синтетических, полимерных, морских, делей и пластин сетных.
Компания
Новости
Документация и статьи
Контакты. Санкт-Петербург, Ростов.